+7 (495) 957-77-43

Об издательстве

КНИЖНЫЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

Том 6. 2017 год № 4

Ворожцов А.С., Тутова Н.В.

Преподавание комбинированных методов многокритериальной оптимизации в дисциплине теория принятия решений 4-8

Каберова А.Р.

Актуальные методики активного обучения и их применение в высшем экономическом образовании отрасли инфокоммуникаций 9-12

Гудко Н.И., Репинский В.Н.

Оптимизация методики преподавания раздела теории электрических цепей «синтез электрических фильтров» 13-15

Зажогин А.П., Патапович М.П., Булойчик Ж.И..

Использование программы Laesspectrometer в рамках изучения курса физики 16-19

Захаров Л.Ф., Курбатов В.А.

Повышение эффективности учебного процесса путем внедрения технологий дистанционного обучения 20-21

Дубровский В.В., Попова М.С.

Современные технологии защиты информации в сфере телекоммуникаций для специальностей магистратуры 22-25

Иванова О.В., Фудина Н.Ю.

Гуманитарные аспекты интерактивных сервисов для изучения иностранных языков 26-29

Кухаренко Е.Г.

Применение активных методов обучения при реализации программ магистратуры экономической направленности 30-33

Кубанков Ю.А.

Стандарты практической подготовки специалистов информационной безопасности 34-35

Степанова И.В., Абдулвасеа М.О.А., Адылбекова К.А.

Методика проектирования систем профессиональной связи стандарта TETRA с учетом показателей надежности 36-41

Клесарева Е.Ю., Ипатова Е.В.

Теоретические и практические аспекты преподавания экономических дисциплин студентам инфокоммуникационных направлений технического ВУЗа 42-45

Половеня С.И.

Особенности обучения технологиям умный дом и интернет вещей 46-50

Салютина Т.Ю., Кухаренко Е.Г., Шаравова О.И.

Методические особенности подготовки оценочных материалов по дисциплинам учебного плана магистерской подготовки образовательной программы «Экономика. Экономика отрасли инфокоммуникаций» 51-59

Сухорукова И.Ю.

Особенности проведения практических занятий с бакалаврами при переходе на двухступенчатый уровень образования 60-61

Тураева Т.В., Гудко Н.И.

Партизанская реклама в курсе «маркетинговые коммуникации» (использование мультимедийных ресурсов для повышения креативности изучения дисциплины) 62-65

Кубанков А.Н., Кубанков Ю.А.

Качество профилирования специалистов информационной сферы на базовой кафедре 66-68

Павлюковец С.А., Патапович М.П., Бычек И.В.

Особенности использования ЭУМК «квантовые системы для обеспечения информационной безопасности» при обучении на II-ой ступени высшего образования 69-73