Симаков А.Н., Урманчеев Т.Р.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (стр. 164-168)
Никулин В.В., Дубровин В.С.
ВНЕДРЕНИЕ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН (стр. 169-172)
Абдуллаева С.М., Амурова Н.Ю.
ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ В ВУЗЕ (стр. 173-178)
Кротова Е.И.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО РАДИОТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ (стр. 179-182)
Преснов А.А., Студянникова М.А.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ НА РЫНКЕ ТРУДА (стр. 183-186)
Бузюков Л.Б.
РАЗВИТИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СПБГУТ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УНИВЕРСИТЕТАМИ ФИНЛЯНДИИ (стр. 187-190)
Здоровенко С.А., Здоровенко М.Ю.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК УСЛОВИЕ ВЫЖИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО — ТЕХНИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (стр. 191-194)
Бакулина Л.В.
РОЛЬ И ОЦЕНКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (стр. 195-198)
Ковалева Е.В.
ИНОЯЗЫЧНЫЕ И ИНОКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КАК СРЕДСТВО САМОПОЗНАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ (стр. 199-203)
Суханова С.Г.
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН (стр. 204-208)
Лубянников А.А., Штеренберг И.Г.
ОПТИМИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКИ В ГРАЖДАНСКОМ ВУЗЕ (стр. 209-213)
Денисова А.Б.
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОНИМАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ВЫПУСКНИКА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА И ПОДХОДОВ К ИХ ФОРМИРОВАНИЮ (стр. 214-218)
Савина Н.Н.
ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ В СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД (стр. 219-223)