Кулагин С.Н.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ КУРСАНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА (стр. 270-273)
Ходжаев И.А., Ремизов Ю.А., Алымов Н.Л.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА «МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ В ИНФОКОММУНИКАЦИЯХ» СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС ВПО (стр. 274-278)
Эйрих В.И.
РОЛЬ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (стр. 279-282)
Иванцев А.С.
О ФОРМИРОВАНИИ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ЧАСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (стр. 283-288)
Кон Е.Л., Фрейман В.И., Южаков А.А.
К ВОПРОСУ ОБ УПРАВЛЕНИИ И КОНТРОЛЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ (стр. 289-294)
Смагин А.А., Липатова С.В., Курилова О.Л.
ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА (стр. 295-300)
Тураев Б.З.
О ВОПРОСЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ И КОМПЬЮТЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (стр. 301-303)
Денисова А.Б., Ивашнёва А.Д.
РОЛЬ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТА (стр. 304-306)