Предоставляемая для публикации статья должна быть актуальной, обладать новизной, отражать постановку задачи, содержать описание основных результатов исследования, выводы, а также соответствовать указанным ниже правилам оформления. Текст должен быть тщательно вычитан автором, который несет ответственность за научно- теоретический уровень публикуемого материала.
1) Статья подготавливается в редакторе MS Word. Формульные выражения выполняются только во встроенном формульном редакторе MS Word 2003 или в редакторе Math Type.
2) Объём статьи с аннотацией — от 20 тыс. знаков. Рисунки и таблицы в объеме статьи не учитываются.
3) Объем аннотации 200-250 слов. Аннотация должна быть информативной (не содержать общих слов), структурированной, отражать основное содержание статьи: предмет, цель, методологию проведения исследований, результаты исследований, область их применения, выводы. Приводятся основные теоретические и экспериментальные результаты, фактические данные, обнаруженные взаимосвязи и закономерности. Выводы могут сопровождаться рекомендациями, оценками, предложениями, гипотезами, описанными в статье.
4) Ключевые слова (не менее пяти).
5) фамилия, имя, отчество всех авторов полностью, полное название организации
— места работы каждого автора, почтовый адрес, должность, звание, ученая степень каждого автора, адрес электронной почты для каждого автора.
6) Список литературы не менее пяти наименований, для статей — с указанием страниц, для книг — с указанием общего числа страниц в книге, для интернет-сайта — с указанием даты обращения.
7) Формулы нумеруются в круглых скобках, источники — в прямых. Нумерация формул и приведение в списке источников, на которые нет ссылок по тексту, не допускается.
8) На английском языке предоставляется: название статьи, для каждого автора имя и фамилия, место работы, должность, электронный адрес, аннотация, ключевые слова и списки литературы (по стандарту Harvard).
9) Статья предоставляется в электронном виде, единым файлом, имеющим следующую структуру: заглавие статьи, сведения об авторах, ключевые слова, аннотация, текст статьи (включая иллюстрации и таблицы), пристатейный список литературы, англоязычный блок.
10) Электронный адрес для отправки материалов: t-comm@media-publisher.ru.
11) Адрес редакции: Москва, ул. Авиамоторная, д. 8, офис 512-514, тел./факс: +7(495) 957-77-43.
С 2014 года редакция журнала «T-Comm – Телекоммуникации и транспорт» принимает к публикации статьи на английском языке.