+7 (495) 957-77-43

Реклама и подписка

Журнал распространяется на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ по телекоммуникационным и транспортным организациям, министерствам, ведомствам и профильным учебным заведениям. Осуществляется рекламная рассылка и распространение журнала среди посетителей и участников отраслевых выставок, конференций и семинаров.

Подписной индекс издания в агентстве «Роспечать» 80714

Для оформления подписки через редакцию отправляйте заявки по адресу: ds#media-publisher.ru

Стоимость годовой подписки составляет 12000 руб.

Мы осуществляем курьерскую доставку изданий по Москве

Тематические направления

— Телекоммуникационные технологии и технические новинки сетей подвижной связи

— Перспективы развития единого телекоммуникационного пространства транспортного комплекса

— Электромагнитная совместимость

— Цифровое телерадиовещание и аудиовидеоинформатика

— Использование радиочастотного спектра в сетях подвижной связи

— Устройства передачи, приема и обработки радиосигналов

— Электронные компоненты, СВЧ-устройства и АФУ

— Коммутаторы и коммутационное оборудование

— Источники электропитания (интегрированные системы электропитания, источники бесперебойного электропитания и др.)

— Волоконно-оптическое оборудование и технологии: обеспечение строительства и конфигурации сетей СПС

— Системы спутниковой навигации, GLONASS, GPS

— Программное обеспечение и элементная база для сетей связи

— Компьютерная и IP-телефония

— Информационная безопасность

— Математическое моделирование систем и средств связи

— Актуальные вопросы законотворчества в области транспорта и связи

— Экономика связи, конвергенция сетей, универсальные коммуникации, мобильный Интернет

— Условия формирования основных стандартов подвижной связи

— Проектирование и строительство сетей подвижной связи (СПС)

— Интерактивные услуги в СПС: Internet, приложения WAP, телевидение

— Биллинговые и информационные технологии

— Производители, поставщики и дистрибьюторы телекоммуникационного оборудования и услуг СПС

— Работа ассоциаций, региональных и координирующих операторов

— Опыт работы зарубежных операторов по эксплуатации и развитию СПС; предоставление услуг связи

— Аналитические обзоры: выставки, форумы, конференции, семинары

Тематический план журнала «T-Comm — Телекоммуникации и Транспорт»

№ 1 (выпуск – 30 января)

  • Мобильное телевидение: стандарты, технологии, бизнес-модели
  • Опыт внедрения решений зарубежных и российских вендоров
  • Мобильный Интернет и телевидение на сетях подвижной связи
  • Основные тенденции развития мировой телекоммуникационной отрасли
  • Тенденции развития систем видеоконференцсвязи, удаленное и мобильное управление офисом

[свернуть]

№ 2 (выпуск – 28 февраля)

  • Развитие инфокоммуникационных технологий и рынка услуг связи: производители, поставщики, операторы, провайдеры
  • Конкурентные преимущества решений и оборудования, тенденции развития
  • Опыт внедрения оборудования и решений российских и зарубежных операторов подвижной связи
  • Аналитика и статистика по операторам: абонентская база, качество покрытия, используемое оборудование
  • Дополнительные услуги и сервисы на сетях третьего поколения
  • Построение CRM-решений, их интеграция с биллинговыми системами
  • Call- и контракт-центры для обслуживания абонентов, каналы коммуникаций, стратегии CRM

[свернуть]

№ 3 (выпуск – 30 марта)

  • Современное состояние и перспективы развития подвижной связи в регионах России, особенности строительства сетей сотовой подвижной связи
  • Оборудование и решения для построения волоконно-оптических линий связи
  • Информационные технологии на службе национальных проектов и развитие рынка услуг информатизации в России
  • Конвергенция биллинговых систем
  • Лицензирование и тарификация систем и услуг подвижной связи
  • Экономические модели расчёта абонента за услуги сотовой подвижной связи
  • Измерительное оборудование для сетей подвижной связи

№ 4 (выпуск – 30 апреля)

[свернуть]

№ 4 (выпуск – 20 апреля)

  • Обзор достижений российских провайдеров услуг спутниковой связи: абонентская база, экономические показатели
  • Западный опыт построения сетей спутниковой связи
  • Особенности проектирования и строительства сетей спутниковой связи
  • Международная интеграция в области спутниковой связи
  • Определение местоположения мобильного абонента: GPS-навигация, LBS-сервисы
  • Особенности внедрения и опыт эксплуатации систем профессиональной мобильной радиосвязи на транспорте, в промышленности, энергетике, для нужд обороны и решения специальных задач

[свернуть]

№ 5 (выпуск – 30 мая)

  • Информационные технологии и системы управления предприятиями связи на базе комплексных решений
  • Модель будущей сетевой инфраструктуры операторов подвижной и фиксированной связи
  • Сети проводной и беспроводной связи для малого и среднего бизнеса, конвергенция бизнес-приложений и возможностей
  • Системная интеграция: комплексное видение достоинств и недостатков вендоров
  • Опыт успешных проектов, рекомендации и советы для операторов
  • Модернизация и оптимизация сетей проводной и беспроводной связи
  • Опыт успешной маркетинговой и pr-деятельности операторов подвижной связи

[свернуть]

№ 6 (выпуск – 30 июня)

  • Технологии обеспечения безопасности электронных платежей
  • Информационная безопасность
  • Ведомственные и корпоративные сети связи
  • Системы мониторинга и сигнализации для корпоративного использования
  • Особенности проектирования и строительства корпоративных сетей подвижной связи
  • Использование радиочастотного спектра
  • Средства аутентификации и авторизации абонента, производство средств электронного платежа
  • Управление рисками в телекоммуникационной отрасли: методы, подходы, опыт

[свернуть]

№ 7 (выпуск – 30 июля)

  • Опыт внедрения телекоммуникационного оборудования операторами сотовой связи, сравнительный анализ оборудования
  • Беспроводные корпоративные сети WLAN в офисах и на производстве, мобильный офис
  • Технологии Wi-Fi / WiMAX
  • Мобильные виртуальные операторы сетей подвижной связи (MVNO)
  • Радиодоступ (домашний, офисный, удалённый) на основе современных технологий
  • Рынок сервис- и контент-услуг, их роль в доходах операторов подвижной связи
  • Стратегия продвижения контент-услуг, как поднять ARPU и MoU
  • Преимущества использования систем NGN и IMS в сетях подвижной радиотелефонной связи

[свернуть]

№ 8 (выпуск – 30 августа)

  • Сетевые технологии электросвязи следующего поколения
  • Метрология и сертификация в инфокоммуникациях
  • Технологии и компоненты оптических транспортных сетей и сетей доступа
  • Направляющие среды и системы связи
  • Проектирование и техническая эксплуатация современных цифровых транспортных систем
  • Бизнес-модели успешного развития виртуального бизнеса с набором реальных дополнительных услуг
  • Спектр новых услуг, подходы к привлечению абонентов

[свернуть]

№ 9 (выпуск – 30 сентября)

  • Цифровое телерадиовещание и видеоинформатика
  • Системы мобильной связи и радиодоступа
  • Сети и системы радиосвязи и телерадиовещания
  • Обеспечение электромагнитной совместимости
  • Электродинамика полей и излучателей в системах связи и вещания
  • Распространение радиоволн
  • Устройства передачи приема и обработки радиосигналов
  • Системы спутниковой связи и вещания

[свернуть]

№ 10 (выпуск – 30 октября)

  • Информационно-телекоммуникационные технологии и услуги
  • Качество инфокоммуникационных услуг
  • Расчет и оптимизация систем связи
  • Защита информации и защищенные системы связи
  • Информационные технологии на транспорте

[свернуть]

№ 11 (выпуск – 30 ноября)

  • Математическое моделирование систем и средств связи
  • Информационные технологии
  • Основные тенденции развития мировой телекоммуникационной отрасли
  • Информационная безопасность
  • Сети и системы радиосвязи и телерадиовещания

[свернуть]

№ 12 (выпуск – 28 декабря)

  • Экономика и менеджмент в телекоммуникациях
  • Политическая экономика и политология
  • Информационные технологии в экономике и управлении
  • Экономические модели расчёта абонента за услуги сотовой подвижной связи
  • Развитие инфокоммуникационных технологий и рынка услуг связи
  • Информационные технологии и системы управления предприятиями связи на базе комплексных решений
  • Опыт успешных проектов, рекомендации и советы для операторов

[свернуть]

Расценки на размещение рекламы

Целевая аудитория по распространению журнала

  1. Телекоммуникационные компании
  2.  Дистрибьюторы телекоммуникационного оборудования и услуг
  3. Контент-провайдеры
  4. Разработчики и производители абонентского оборудования
  5. Предприятия и организации нефтегазового комплекса
  6. Энергетические компании
  7. Автотранспортные предприятия
  8. Компании, занимающиеся железнодорожными, воздушными и морскими перевозками
  9. Логистические и экспедиционные компании
  10. Провайдеры охранно-поисковых услуг
  11. Геодезические и картографические организации
  12. Государственные ведомства и организации
  13. Строительные компании
  14. Профильные учебные заведения