+7 (495) 957-77-43

Том 6. 2017 год № 4

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Ворожцов А.С., Тутова Н.В.

Преподавание комбинированных методов многокритериальной оптимизации в дисциплине теория принятия решений 4-8

Каберова А.Р.

Актуальные методики активного обучения и их применение в высшем экономическом образовании отрасли инфокоммуникаций 9-12

Гудко Н.И., Репинский В.Н.

Оптимизация методики преподавания раздела теории электрических цепей «синтез электрических фильтров» 13-15

Зажогин А.П., Патапович М.П., Булойчик Ж.И..

Использование программы Laesspectrometer в рамках изучения курса физики 16-19

Захаров Л.Ф., Курбатов В.А.

Повышение эффективности учебного процесса путем внедрения технологий дистанционного обучения 20-21

Дубровский В.В., Попова М.С.

Современные технологии защиты информации в сфере телекоммуникаций для специальностей магистратуры 22-25

Иванова О.В., Фудина Н.Ю.

Гуманитарные аспекты интерактивных сервисов для изучения иностранных языков 26-29

Кухаренко Е.Г.

Применение активных методов обучения при реализации программ магистратуры экономической направленности 30-33

Кубанков Ю.А.

Стандарты практической подготовки специалистов информационной безопасности 34-35

Степанова И.В., Абдулвасеа М.О.А., Адылбекова К.А.

Методика проектирования систем профессиональной связи стандарта TETRA с учетом показателей надежности 36-41

Клесарева Е.Ю., Ипатова Е.В.

Теоретические и практические аспекты преподавания экономических дисциплин студентам инфокоммуникационных направлений технического ВУЗа 42-45

Половеня С.И.

Особенности обучения технологиям умный дом и интернет вещей 46-50

Салютина Т.Ю., Кухаренко Е.Г., Шаравова О.И.

Методические особенности подготовки оценочных материалов по дисциплинам учебного плана магистерской подготовки образовательной программы «Экономика. Экономика отрасли инфокоммуникаций» 51-59

Сухорукова И.Ю.

Особенности проведения практических занятий с бакалаврами при переходе на двухступенчатый уровень образования 60-61

Тураева Т.В., Гудко Н.И.

Партизанская реклама в курсе «маркетинговые коммуникации» (использование мультимедийных ресурсов для повышения креативности изучения дисциплины) 62-65

Кубанков А.Н., Кубанков Ю.А.

Качество профилирования специалистов информационной сферы на базовой кафедре 66-68

Павлюковец С.А., Патапович М.П., Бычек И.В.

Особенности использования ЭУМК «квантовые системы для обеспечения информационной безопасности» при обучении на II-ой ступени высшего образования 69-73